
Основные продукты включают в себя крановые двигатели марки MTF, DMTF, MTN различных размеров и конструкций, а также двигатели CC, такие как 2pb90, DPM, PL-062. В этой части каталога вы можете просмотреть весь список от наличия до цены и количества. Промышленные двигатели и аналогичные товары марок 4АА, 4АМ, 5А.
Для вашей справки:
Двигатель (электрический преобразователь и т. д.) преобразует электрическую энергию в электрическую.
Механическим побочным эффектом является выделение тепла.
Классификация электродвигателей
По принципу генерации крутящего момента двигатель можно разделить на гистерезисный и магнитоэлектрический двигатели. Когда ротор намагничен, крутящий момент генерируется в первом наборе двигателей за счет гистерезиса. Этот двигатель не является традиционным и не широко используется в этом секторе.
Наиболее распространенные магнитоэлектрические двигатели делятся на две категории: двигатели постоянного и переменного тока (существуют также универсальные двигатели, которые могут питаться от двух видов электричества).
Двигатель постоянного тока
Двигатель постоянного тока-это электрический двигатель, работающий на постоянном токе. Моторный блок делится в зависимости от наличия щеточного собирающего устройства в следующей декларации о намерениях::
Переключатель-Двигатель;
Брушлесс-драйв.
Щетка-наиболее неустойчивый и труднообслуживаемый компонент коллекторной группы, устанавливающий электрическое соединение с вращающейся и неподвижной частями цепи машины.
Моторный тип коллектора патогенов может быть приблизительно:
Двигатель не зависит от постоянных магнитов и постоянных магнитов;
Машина загорелась.
Двигатель с воспламенением от сжатия делится следующим образом::
Параллельный привод (обмотка бака и обмотка электрического поля при параллельном переключении))
Здесь должен быть устроен двигатель (последовательно наматывая заряженные напряжением обмотки расположенного удлинителя).)
Гибридные двигатели.(Частично параллельно обертке здания, частично последовательно)
Бесщеточный двигатель (вентильный двигатель)-двигатель, выполненный в виде замкнутой системы датчиков положения ротора, систем управления (преобразователей координат) и силовых полупроводниковых преобразователей (инверторов). Принцип работы этих двигателей такой же, как и у блока синхронных двигателей.
Двигатель переменного тока
Трехфазный асинхронный двигатель
Двигатель переменного тока - это электрический двигатель с переменным током. По принципу действия эти двигатели делятся на синхронные и асинхронные. Основное отличие состоит в том, что в то же время в машине перед координатами магнитных импульсов от статора и скорости вращения ротора (за счет вращения ротора и скорости магнитного поля статора) скорость индукции магнитного поля статора находится между скоростью вращения ротора (за счет вращения ротора и скорости магнитного поля статора). (
Синхронный двигатель переменного тока, магнитное поле питающего напряжения ротора и синхронное вращение. Эти двигатели обычно используются на большой мощности (более 100 киловатт).]
Синхронный двигатель имеет ротор шагового двигателя с дискретной регулировкой угла наклона. В них заданное положение ротора фиксируется с усилием на соответствующей катушке. Переход в другое положение происходит путем снятия напряжения питания с одних обмоток и передачи его на другие. Другим синхронным двигателем является клапанный инжекционный двигатель, образованный обмоткой полупроводникового элемента.
Асинхронный двигатель: частота вращения ротора питающего напряжения, генерируемого вращающимся магнитным полем, отличается от частоты двигателя переменного тока. Этот двигатель в настоящее время является самым распространенным двигателем.
Двигатель переменного тока делится по количеству фаз следующим образом :
- Ручной пуск, либо с пусковой обмоткой, либо со сдвигом фазы.-
Фазы потенциала ;
Трехфазный;
Многофазный; |